вторник, 30 июня 2015 г.

                                Финальный этап СП                                          

                                                                  Всем привет))

Ну я как всегда... в самый последний час....  Вчера прочитав что время есть до 1 июля, прыгала до потолка, потому что я бездельничала целых триии недели) Так что сегодняшний вечер кипел работой " главное успеть ", лучшей мотивации чем это СП у меня еще не было...
Четвертый этап СП во время не был сделан, поэтому пост к нему я не писала и в розыгрыше призов к сожалению не учавствовала(((( Ну и в общем что тут рассказывать.... Дело то сделано))) Это мой первый альбом для малышки, дебют)))) Можно сказать что я довольна своим альбомчиком, пока еще такого я не делала... Размер его 22*22 см, вмещает 17 фотографий 10*15, есть не большой кармашек для секретиков, корешок получился 9 см))))
Посмотрим что вышло....







                                             Это первый разворот....



                                             Второй

                 
                                               Третий...


                                          Чутвертый с водопадиками.........



Спасибо большое за этот замечательный СП Тане Дудкиной!!!





1 комментарий:

  1. Юля, классный альбом, млодец, что закончила - получилось просто отлично!

    ОтветитьУдалить